Пузомерки
Пузомерки (жарг.) - Любые рейтинги, ранжирующие сайты в определенной последовательности по какому-либо признаку. Признаки могут быть как общепринятые (посещаемость), так и используемые только этим рейтингом.
Каждый сайт должен как-то оцениваться поисковыми системами. Поэтому ведущие поисковики создали свои методы оценки сайта: Яндекс - тИЦ (тематический Индекс Цитирования), а Google - PR (PageRank). Оба они основаны на учете ссылочной массы, но отличаются алгоритмом подсчета.
Примеры использования
* "Прокачать пузомерки" — увеличить тИЦ и PR
* "У сайта маленькие пузомерки" — сайт имеет невысокие показатели тИЦ и PR
ТИЦ – это показатель количества тематических сайтов, которые ссылаются на определенный веб-ресурс. Стоит обратить внимание на слово "тематический", т.к. существует Индекс Цитирования (учитывает общее количество сайтов, которые ссылаются на сайт) и Взвешенный Индекс Цитирования (помимо тематики учитывает еще и качество ссылающегося ресурса).
Изначально тИЦ был введен для сайтов, находящихся в Яндекс Каталоге, для определения авторитетности ресурса в определенном разделе.
Сайту может присваиваться тИЦ: 10, 20, 30... и т.д. (у Яндекса, например 150 000). Апдейты этого параметра происходят обычно раз в месяц, чем нескончаемо радуют (или огорчают) веб-мастеров.
PR – это величина, которая показывает "вес" страницы в Google. В отличие от тИЦ, где определенный показатель присваивается сайту в целом, PageRank рассчитывается для каждой страницы отдельно. PR не учитывает текст ссылки.
Показатели PR сайта могут находится в диапазоне от 0 до 10. Обновление PageRank происходит примерно раз в 3-4 месяца.
Как нарастить пузомерки?
2. Doffolow блоги. Довольно популярная тема в последнее время. Суть этого способа - комментирование статей в doffolow блогах. Для тех, кто еще не в курсе - это блоги, авторы которых не закрывают ссылки в комментах тэгом noffolow. В рунете таких блогов немного, потому если знаете английский - осваивайте буржуйнет.
3. Сквозняки
Ссылка, которая располагается на каждой странице определенного сайта, является сквозной. Сквозняки, в отличие от обычных одиночных ссылок имеют другое влияние на сайт-акцептор. Обычно это влияние ниже ссылки с морды, но выше ссылки с внутренней страницы сайта.
Ссылка-сквозняк в боковой панели чаще всего является обменной или проставляется на сайт-партнер, схожий по тематике.
Сквозняки в футере это чаще всего сайты, которые принимали какое-либо участие в разработке данного ресурса или его поддержке (дизайн-студии, рекламные агенства, разработчик шаблона и т.д.).
При наличии сквозняков во внешних ссылках, на акцептор перетекает больше веса, поэтому иметь сквозные ссылки в бэках очень выгодно с точки зрения SEO.
Пример нахождения страниц с высоким PR
Иногда можно поставить ссылки на нескольких страницах сайта (например на разных страницах форума). Если PR морды сайта на котором мы ставим линки большой - можно поискать с помощью плагина SeoQuake пиаристые странички, куда можно всунуть наши линки запросом site:cialis.com
Считается, что на 1 000 000 конкуренции коммерческого кея не стоп-тематик (фарма, казино, беттинг, страхование, варез, кредиты, форекс и т.д.), размещенного на обычном хосте. Нужно пиаристых ссылок: 20*PR6 + 30*PR5 + 50*PR4 + 100*PR3+100*PR(0-2)
Статьи по теме:
- Дорвеи - как создать дорвей.
- Как заработать 1 000 $ c Google AdSense
- Источники трафика или Как привлечь посетителей
- Заработок в Интернете без вложений или Зарабатываем на чужих сайтах
0 коммент.:
Отправить комментарий