Анализ запросов или Как подобрать кейворды.

Анализ запросов или Как подобрать нужные кейворды.
 Анализ запросов является неотъемлемой частью поисковой оптимизации сайта. Эти сервисы помогают найти необходимые релевантные слова для написания текстов (контента) для сайтов, в так же определить степень конкурентоспособности и частоты запроса ключевого слова.



Подбор кейвордов


Нас интересуют кейворды:
  1. С большим трафом
  2. С низкой конкуренцией
  3. С высокими бидами
  4. Коммерческие кеи (с большим количеством рекламодателей) 




Для подбора необходимых кейвордов нам потребуются следующие программы и сервисы:


Определение частоты запросов в поисковой машине Яндекс - http://wordstat.yandex.ru

Анализ запросов в Овертюре - http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion

Определение частоты запросов в посковой системе Mail.Ru - http://stat.go.mail.ru

Русский сервис, который поможет определить плотность ключевых слов на указанной вами странице. Кроме того сервис имеет следующие возможности: оптимизация текста и генерация ключевых слов - http://www.seotxt.com

Русский сервис для определения количества и плотности слов и фраз в текст страницы - http://tools.hod.ru

Инструмент подсказки ключевых слов для проведения рекламных компаний в Google - https://adwords.google.com

Иностранный сервис подбора ключевых слов для профессиональной поисковой оптимизации и продвижения. Полный функционал данного сервиса - платный! - http://www.wordtracker.com

Определение частоты запросов в поисковой системе Рамблер - https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl

Неофициальный сервис определение частоты запросов по Yandex Direct - http://ajx.ru

Буржуйский сервис показывающий частоту запросов по поисковикам - http://www.webconfs.com

Буржуйский сервис подбора слов - http://searchwords.com

Проверка стоимости кея (new) -http://uv.bidtool.overture.com/d/search/tools/bidtool/index.jhtml

Определение кол-ва запросов в день по увертюре и вордтракеру (new) -
http://www.digitalpoint.com/tools/suggestion/


Как я уже говорил  пока вы не заработали первую $1000 продвигать кейворды из списка стоп-тематик (фарма, порно, форекс, казино и т.д.) - смысла нет.




Получаем список популярных кеев для каждой страны
Также можно посмотреть популярные кеи по каждой тематике. Например по тематике "Бизнес" в регионе "Россия" популярные кейворды будут выглядеть так:
http://www.google.com/insights/search/#q=%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81&geo=RU&cmpt=q


Сезонные кейворды


По сезонным кейвордам очень много трафа и можно подобрать кеи с очень маленькой конкуренцией. Сезонные кейворды идеальны для создания дорвеев. Т.к. нам не важна долгая жизнь дорвея, а важно - количество посетителей нашего дора.



Где брать сезонные кеи:


Идём на http://www.google.com/insights/search/
Выбираем временной интервал за апрель 2009 года, указываем регион Рассия, и используем пустой запрос.

Получается, что кеи по мотивам 1 апреля - это сезонные апрельские кеи. С трафом в сотни тысяч уникальных посетителей в сутки. И с вполне преодолимой конкуренцией. Особенность такого способа поиска сезонных кеев в том, что ни одна база ни платная ни бесплатная, не покажет вам эти кеи как привлекательные. Т.к. в базах берётся широкий временной интервал, и усреднённые показатели частотности запроса.

Алгоритм поиска сезонных кеев на весну такой:
  1. Заходим на http://www.google.com/insights/search/
  2. Выбираем пустой запрос, интервал март 2009 - июнь 2009
  3. Открываем результаты в новых вкладках браузера
  4. Для каждого результата  делаем reset для временного интервала и снова жмём "Поиск" (сбросить временной интервал нужно обязательно, иначе мы не сможем сравнить популярность по кею по отношению к другим временам года)
  5. Если видим картинку типа этой http://www.google.com/insights/search/#q=%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&geo=RU&cmpt=q значит кей сезонный.
Делаем вывод что сезонными в этот период будут кей: Евровидение, егэ, 8 марта.
Можно подобрать синонимов по нему, наделать доров на фрихостах, и собрать много трафа при меньших трудозатратах.


"Тяжёлые" кейворды


Тяжёлыми кейвордами принято называть, кейворды с низкой конкуренцией google, но с очень PR'истыми сайтами в ТОП10Google оптимизированными под кейворд. Также не стоит забывать, что Google периодически чистит выдачу по некоторым запросам. И иногда можно увидеть для "viagra" конкуренцию в 800 000. Также, очень тяжело выводить в ТОПGoogle "Brand Name" - запросы. Т.е. запросы из одного только имени бренда. Например: Запрос "Zocor" - тяжёлый, а "Zocor Drug" уже не имеет на себе "Brand Name" фильтра.

Надеюсь что пост был полезным.


  При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения