Анализ запросов или Как подобрать нужные кейворды.
Анализ запросов является неотъемлемой частью поисковой оптимизации сайта. Эти сервисы помогают найти необходимые релевантные слова для написания текстов (контента) для сайтов, в так же определить степень конкурентоспособности и частоты запроса ключевого слова.Подбор кейвордов
Нас интересуют кейворды:
- С большим трафом
- С низкой конкуренцией
- С высокими бидами
- Коммерческие кеи (с большим количеством рекламодателей)
Для подбора необходимых кейвордов нам потребуются следующие программы и сервисы:
Определение частоты запросов в поисковой машине Яндекс - http://wordstat.yandex.ru
Анализ запросов в Овертюре - http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion
Определение частоты запросов в посковой системе Mail.Ru - http://stat.go.mail.ru
Русский сервис, который поможет определить плотность ключевых слов на указанной вами странице. Кроме того сервис имеет следующие возможности: оптимизация текста и генерация ключевых слов - http://www.seotxt.com
Русский сервис для определения количества и плотности слов и фраз в текст страницы - http://tools.hod.ru
Инструмент подсказки ключевых слов для проведения рекламных компаний в Google - https://adwords.google.com
Иностранный сервис подбора ключевых слов для профессиональной поисковой оптимизации и продвижения. Полный функционал данного сервиса - платный! - http://www.wordtracker.com
Определение частоты запросов в поисковой системе Рамблер - https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl
Неофициальный сервис определение частоты запросов по Yandex Direct - http://ajx.ru
Буржуйский сервис показывающий частоту запросов по поисковикам - http://www.webconfs.com
Буржуйский сервис подбора слов - http://searchwords.com
Проверка стоимости кея (new) -http://uv.bidtool.overture.com/d/search/tools/bidtool/index.jhtml
Определение кол-ва запросов в день по увертюре и вордтракеру (new) -
http://www.digitalpoint.com/tools/suggestion/
http://www.digitalpoint.com/tools/suggestion/
Как я уже говорил пока вы не заработали первую $1000 продвигать кейворды из списка стоп-тематик (фарма, порно, форекс, казино и т.д.) - смысла нет.
Получаем список популярных кеев для каждой страны
Также можно посмотреть популярные кеи по каждой тематике. Например по тематике "Бизнес" в регионе "Россия" популярные кейворды будут выглядеть так:
http://www.google.com/insights/search/#q=%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81&geo=RU&cmpt=q
Также можно посмотреть популярные кеи по каждой тематике. Например по тематике "Бизнес" в регионе "Россия" популярные кейворды будут выглядеть так:
http://www.google.com/insights/search/#q=%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81&geo=RU&cmpt=q
По сезонным кейвордам очень много трафа и можно подобрать кеи с очень маленькой конкуренцией. Сезонные кейворды идеальны для создания дорвеев. Т.к. нам не важна долгая жизнь дорвея, а важно - количество посетителей нашего дора.
Где брать сезонные кеи:
Идём на http://www.google.com/insights/search/
Выбираем временной интервал за апрель 2009 года, указываем регион Рассия, и используем пустой запрос.
Получается, что кеи по мотивам 1 апреля - это сезонные апрельские кеи. С трафом в сотни тысяч уникальных посетителей в сутки. И с вполне преодолимой конкуренцией. Особенность такого способа поиска сезонных кеев в том, что ни одна база ни платная ни бесплатная, не покажет вам эти кеи как привлекательные. Т.к. в базах берётся широкий временной интервал, и усреднённые показатели частотности запроса.
Алгоритм поиска сезонных кеев на весну такой:
- Заходим на http://www.google.com/insights/search/
- Выбираем пустой запрос, интервал март 2009 - июнь 2009
- Открываем результаты в новых вкладках браузера
- Для каждого результата делаем reset для временного интервала и снова жмём "Поиск" (сбросить временной интервал нужно обязательно, иначе мы не сможем сравнить популярность по кею по отношению к другим временам года)
- Если видим картинку типа этой http://www.google.com/insights/search/#q=%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&geo=RU&cmpt=q значит кей сезонный.
Делаем вывод что сезонными в этот период будут кей: Евровидение, егэ, 8 марта.
Можно подобрать синонимов по нему, наделать доров на фрихостах, и собрать много трафа при меньших трудозатратах.
"Тяжёлые" кейворды
Тяжёлыми кейвордами принято называть, кейворды с низкой конкуренцией google, но с очень PR'истыми сайтами в ТОП10Google оптимизированными под кейворд. Также не стоит забывать, что Google периодически чистит выдачу по некоторым запросам. И иногда можно увидеть для "viagra" конкуренцию в 800 000. Также, очень тяжело выводить в ТОПGoogle "Brand Name" - запросы. Т.е. запросы из одного только имени бренда. Например: Запрос "Zocor" - тяжёлый, а "Zocor Drug" уже не имеет на себе "Brand Name" фильтра.
Надеюсь что пост был полезным.
0 коммент.:
Отправить комментарий