KEI - это эффективный показатель, который определяет, насколько конкурентными являются выбранные ключевые слова, и насколько легко или трудно будет вывести по этим ключевым словам свой сайт в топовые позиции.
Формулы Индекса эффективности ключевого слова:
- KEI (1) = (1000*Количество запросов за сутки^2/Общее количество конкурентов)
- KEI (2) = (Количество запросов за месяц)^2/(Общее количество конкурентов)
Формулы очень похожи, поскольку количество запросов за сутки - это ни что иное, как количество запросов за месяц / 30 дней. 1000 здесь как регулирующий фактор (30^2=900 почти что 1000).
Онлайн-калькулятор для вычисления индекса эффективности ключевого слова
katakombe.com
После того, как Вы вычислили индекс эффективности ключевого слова нужно заняться анализом результатом. Дела обстоят так, что чем выше KEI, тем проще будет продвигать свой сайт по данному ключевому слову или запросу, тем меньше сил и денег для выхода в том Вам понадобится.
Конечно, при выборе ключевых слов не стоит полностью полагаться на значение индекса эффективности, но использовать его по назначению, имеет большой смысл.
Надеюсь что эта статья подтолкнет вас на собственные исследования в области SEO и даст толчок к размышлению.
Желаю удачи. При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!
1 коммент.:
Что-то не совсем понял, можно более доступным языком? Например у ВЧ запросов по предположениям Индекс эффективности получится низким или высоким?
Отправить комментарий