Landing page (Лендинг пейдж, Лендинг страница) основа хорошего конверта трафика.



Landing page (Лендинг пейдж, Лендинг страница) основа хорошего конверта трафика.

Landing page (Лендинг пейдж, Лендинг страница) - иными словами "точка входа" - это та страница на которую попадает пользователь попадающий на сайт. Не стоит думать что лендинг пейдж это главная страница сайта, точнее сказать  Landing page - это страница оптимизированная под определённый товар или определённую товарную группу (для продающих сайтов). Для блогов это может быть подписной лист и так далее в зависимости от требуемых задач.
В рамках моего марафона (см. Финансовый Марафон: Начало или Лучший метод  для получения трафика , Финансовый марафон: Отчёт №1 или Результат прогона по каталогам) мною, в качестве эксперимента, была сделана лендинг пейдж под конкретный товар. Трафик шел с Google AdWords. Результатом этого эксперимента стало улучшение конвертации, а следовательно и увеличение доходов.



Структура Лендинг пейдж (Landing page):



Основные принципы создания Лендинг пейдж (Landing page) :


1) Призыв к действию.

Основа лендинг страниц это призвать пользователя к совершению действия. Я лично считаю что призыв должен выглядеть ненавязчивым, а рекомендательным и подтверждённым сильным к призыву ключевым словом (бесплатно, скидки и т.д). На всём протяжении нахождения пользователя на странице он должен понимать преимущества приобретения товара именно здесь и сейчас, но страница не должна быть перегружена этими призывами.

2) Заголовок страницы. 

Заголовок Landing page это основа конвертабельности страници. Первым что видит пользователь это ЗАГОЛОВОК. Уделите особое внимание составлению заголовка. Заголовок должен содержать суть вашего предложения.

3) Картинки.

Пользователи любят картинки. Правильно составленный заголовок + хорошая картинка = Залог успеха лендинг пейдж. Картинка как и текст страници должна иметь призыв к действию, т.е упрощать выбор пользователя (стрелки, притезательный взгляд, восхищение и т.д ).

4) Информативность.

Страница должна содержать достаточную информацию по предоставляемому товару, но оставаться не загруженной текстом. Запомните - "Пользователь не любит много читать". Дайте только необходимую информацию. Взаимодействуйте текст вместе с картинкой и сильным лозунгом.

5) Загрузка и размер.

При всей полноте информации лендинг страница должна быть лёгкой и не загруженной. Скорость загрузки быстрой и полной. Размер Landing page может быть в один экран, а может быть и в несколько прокруток скроллером. Моё мнение величину лендинг пейдж каждый определяет сам в зависимости от предлагаемого продукта. Для физических товаров лучше подходят страницы в один экран или одну, две прокрутки.

6) Видео.

Для продажи информационного продукта хорошо подходит видео презентации и инструкции. При возможности обязательно добавляйте их.

Примеры Landing page (Лендинг пейдж, Лендинг страница):

Лендинг страница для подписки


Landing page для товаров


Лендинг пейдж


Удачного конверта.


Чтобы не пропустить результаты и быть в курсе ПОДПИШИСЬ НА БЛОГ СЕЙЧАС.


Подписка на E-Mail
Введите свой E-Mail:


RSS Подписка

Статьи по теме: 

  1. Финансовый марафон: Отчёт №1 или Результат прогона по каталогам.
  2. Увеличиваем ТиЦ и PR на Dofollow блогах.
  3. Индекс эффективности ключевого слова (KEI).
При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения