Финансовый марафон - ФИНАЛ

Финансовый марафон - ФИНАЛ

Сегодня публикую результаты марафона, который начался ТУТ. Как вы помните ЦЕЛЬЮ марафона было следующее:

  • определение наиболее выгодного вложения денежных средств для получения трафика;
  • определение количества и качества трафика;
  • определение результативности первого и второго метода;
  • определение влияния того и другого метода на результаты поисковой выдачи (после 2-3 апов).


ВЫВОДЫ:

 1) Наиболее выгодное вложение денежных средств зависит от того какого результата вы ждёте и в течении какого времени. Для более быстрого получения трафика конечно стоит выбрать привлечение с помощью рекламной компании Google AdWords или других систем. Для долгосрочного вложения денег в сайт и вывода его на хорошие позиции в поисковых системах следует закупать ссылки с трастовых сайтов.

2)Количество трафика с AdWords идёт стихийно и зависит от настройки рекламной компании. При хорошей настройке рекламной компании качество трафика очень хорошее. Конверт очень высокий. Кого заинтересовало как качественно настроить рекламную компанию стучите в асю дам инфу.
После прогона по каталогам и соц. закладкам трафик шол по 10 уников в день, после уменьшилось до 3 в день. После 2 апов сайт висит по некоторым НЧ и СЧ запросам в поисковиках. Трафик с поисковиков идёт по 5-10 уников в день и сейчас. Качество трафика в разы хуже чем с AdWords, соответственно и конверт тоже.


3)Первый метод подходит для рекламных компаний с большим бюджетом или в слабо конкурентных нишах. Второй метод долгосрочный, т.е долго поднять, но и долго будет нести прибыль.

4)Первый метод никак не влияет на поисковую выдачу. Второй метод в комплексе с внутренней оптимизацией сайта напрямую влияет на поисковую выдачу.

От себя добавлю: Оба метода хороши, главное качественно подходить к каждому из них и вы обязательно добьётесь нужного результата.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЕ БЛОГА

RSS Рассылка



Подписка на E-Mail

Введите свой E-Mail:


  Статьи по теме: 

  1. Микронишевые Сайты для AdSense ( СДА) или Русская модель прибыльного AdSense бизнеса
  2. Поисковый трафик.
  3. Выбор партнёрской программы
При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения